Просмотров: 1116 Автор: Administrator Дата: 17-03-2013, 18:53

Все наши друзья и знакомые отмечали свои свадьбы в городе с большим количеством гостей и родственников. А мы же хотели устроить праздник только для нас двоих, чтобы этот день  запомнился на всю жизнь.

Мы долго решали, как и где организовать свадебную церемонию, но сразу решили, что за границей. Были варианты: Чехия, Испания, Кипр и другие части света. И в марте этого года мы, наконец, решились и выбрали Доминикану.

Свадебная история

Первое, что нам понравилось: агентство занялось подборкой тура, организацией церемонии (вплоть до прически невесты) и всеми документами, связанными с этим событием, что позволило нам только наслаждаться нашим праздником, а не нервничать по поводу его проведения.

Перелет в 12 часов был очень спокойным и быстрым. Прилетев в аэропорт Пунта-Кана и увидев большие бунгало вместо привычного нам аэропорта, мы были приятно удивлены. Отель большой, много ресторанов, театр, гольф  и, конечно же, большой пляж. Прилетели мы на 12 дней.  На следующий день встретились с координатором и, обговорив оставшиеся нюансы, отправились отдыхать и ждать дня Х.

В день церемонии, после завтрака, за нами приехали и отвезли нас в салон красоты. Сделав прическу и переодевшись, отправились в назначенное место - самую высокую точку Пунта-Кана-Баваро, в районе Фарайон -  элитного района Кап-Кана. Во время церемонии мы находились на высокой террасе, откуда открывался роскошный вид на Карибское море и белоснежный пляж. Были мы вдвоем, фотограф и Николай, который переехал в Доминикану 8 лет назад, ведущий церемонии. После красивых слов и обмена кольцами, началась фотосессия. Потанцевав и полюбовавшись видом, мы поехали дальше. Были на диком пляже и маленьком городе, после чего вернулись в отель. Фотографии поразили всех наших близких, а мы наслаждаемся воспоминаниями, просматривая их.

Оставшиеся 7 дней мы загорали, купались и просто отдыхали. Нам все очень понравилось. Еще хотим вернуться в  тот отель и надеемся, что будем летать туда каждые пять лет, отмечать годовщину.